Справочник

Как отключить «ненужные» услуги сотовых операторов?

Как отключить «ненужные» услуги сотовых операторов?

Хорошо, когда есть возможность пользования услугами мобильных операторов. Сотовые компании предлагают такой широкий ассортимент услуг, что среди них можно найти все, что может потребоваться даже самому требовательному абоненту для комфортного общения и развлечений. Но вся беда в том, что услуги эти платные, иногда довольно дорогие, а стать их «счастливым пользователем», может кто угодно. При этом люди «ничего не подключают», но регулярно расстаются с некоторыми суммами денег, которые оседают в мошне сотового оператора.

Пользователю, например, поступает безобидное СМС, а в нем подарок – бесплатная подписка на сервис. Если человек не отказывается от него, он становится тем самым «счастливым пользователем». В СМС указывается это условие и даже, как правило, есть команда для отключения, но как часто лично вы читаете такие вот СМС?! Что делать, если подписка (подписки) уже подключены? На самом деле, отключение услуг и подписок выполнить несложно, если знать, как и что делать. Вот все доступные способы отключения.

Во-первых, можно воспользоваться мобильным приложением оператора. Это удобно и позволяет «держать» свой тариф и подключенные услуги в руках в буквальном смысле. Но мобильное приложение может не отображать все подключенные услуги, или найти их может быть сложно для неискушенного пользователя.

Этой проблемы нету на сайте оператора, где в личном кабинете абонент может получить гораздо более полную информацию о своем номере, ТП и услугах. Поэтому есть основания считать личный кабинет все же наиболее удобным способом отключения услуг, подписок и опций.

Есть возможность отключить услугу, просто позвонив в поддержку оператора. Но тут тоже есть особенности – нужно точно знать, что ты хочешь, и уметь правильно формулировать свои желания. Часто между оператором и абонентом общение не складывается.

Если у вас кнопочная «звонилка», можно управлять подключением и отключением услуг отправкой коротких USSD-кодов. Но в этом случае нужно точно знать какой код используется для той или иной услуги. В противном случае можно сделать только хуже.

Если абонент «не дружит» с интернетом или у него нет желания отключать услуги самостоятельно, ему прямой путь в салон оператора связи. Работники салона помогут разобраться с перечнем услуг и отключат те, что больше не требуются. Но нужно понимать, что им еще нужно грамотно объяснить, чего именно вы от них хотите. И будьте на стороже – не редки случаи, когда зайдя в салон «на минутку», люди уходили с телефонами, купленными в кредит и новыми подключенными услугами.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
yandex.ru

Елена Фетисова

Интересуюсь гаджетами, выдаю в «печать» только то, что мне интересно, в надежде, что читатель разделит мою точку зрения. Пишу детальные обзоры и различные гайды высокотехнологичных устройств и интернет сервисов.

Добавить комментарий

Back to top button