ИнтернетСоцсети

Измерения при проведении кампании по мобильному маркетингу

По утверждению независимой компании eMarketer, занимающейся исследованиями в области маркетинга, в 2016 году расходы на мобильную рекламу в глобальном масштабе превысят $100 миллиардов. Это огромная сумма, и если бизнесмены собираются вложить ее в такой канал рекламы как мобильные приложения, они знают, что делают.

Измерения обильного маркетинга

Как узнать, насколько успешна ваша кампания по мобильному маркетингу? Для оценки эффективности рекламы, размещаемой в мобильных приложениях, разработано много метрик. На самом деле их так много, что выбор самых подходящих — это большая проблема.

Итак, какие метрики существуют, и для чего они используются?

Социальный охват

Социальный охватСоциальный охват означает максимальное количество людей, до которых дошло ваше маркетинговое сообщение. Если ваша цель состоит в привлечении новых клиентов, охват поможет увидеть, насколько вы к ней близки. Социальный охват особенно полезен в сочетании с метриками вовлеченности пользователей.

Для измерения социального охвата есть 3 основных и полезных инструмента:

  1. Buffer может облегчить жизнь любого, кто занимается продвижением продуктов или услуг посредством социальных сервисов. Buffer больше всего известен, как инструмент для составления графика отсылки твитов. Каждый раз, когда вы постите сообщение, вы можете видеть количество кликов и ретвитов. Еще одна приятная функция Buffer называется «Potential» (потенциал). Она показывает общее предполагаемое число людей, видевших ваш пост, исходя из того, сколько фолловеров имеется у вас и у них.
  2. Если вы создали в Facebook страничку для продвижения своего продукта, вам поможет Facebook Insights. Так как это собственная разработка, Facebook старается дать самую лучшую аналитику своей сети, чем многие другие третьесторонние сервисы. Facebook Insights дает информацию о том, сколько человек просмотрели ваш пост, кликнули по нему, поделились им или поставили «лайк».
  3. Hootsuite — еще один прекрасный инструмент и самый серьезный конкурент Buffer. Вся работа с аналитической информацией строится через удобную панель. С нее можно легко загружать отчеты и просматривать диаграммы. Версия Pro предлагает интеграцию с Google Analytics, Facebook Insights и неограниченным числом аккаунтов в социальных сетях.

Настроение клиента

Настроение клиентаМетрика «Настроение клиента» дает информацию о том, какую эмоциональную реакцию вызывает у клиентов ваш продукт. Однако не стоит полагаться только на посты пользователей. То, о чем они пишут в социальных сетях, не обязательно является объективным по отношению к вашему продукту. Данная метрика отображает результаты анализа «лайков» и нажатий на кнопку «Поделиться».

Отношение потребителей к вашему продукту также помогают отслеживать следующие инструменты:

  • Google Alerts — бесценный инструмент для контент-маркетинга и хорошее средство для знакомства с маркетинговыми трендами и влиятельными конкурентами.

  • Еще один достойный инструмент — это People Browser. Он позволяет сравнивать количество упоминаний о вашем бренде или продукте, появившихся до или после начала маркетинговой кампании.

  • Social Mention — то же самое, что и Google Alerts, только с анализом информации из социальных сетей. Поиск упоминаний ведется в видео, блогах, микроблогах, событиях, закладках, комментариях, новостях, вопросах и ответах, хэштэгах и даже аудиозаписях. Даже указывается, какого типа упоминание найдено — положительное, отрицательное или нейтральное.

  • Mention — средство для мониторинга социальных сетей, которое анализирует миллионы онлайн-источников из разных языковых сегментов интернета и дает информацию о популярности вашего бренда.

Демография пользователей

Демография пользователейДемография пользователей — это тоже метрика, она собирает информацию о возрасте, поле, национальности и расовой принадлежности клиентов. По этой метрике вы узнаете о том, как часто и как долго определенная группа людей пользуется вашим приложением, и на каких устройствах они предпочитают это делать. Анализ демографических данных, выполненный надлежащим образом, поможет оптимизировать вашу маркетинговую и монетизационную стратегии.

Маркетинг социальных сетей может стать неоценимой частью маркетинговой стратегии, но для того, чтобы достичь максимального результата, необходимо точно определить приоритеты. Отслеживание социального охвата, настроения клиентов и демографии поможет правильно оценить ситуацию и увидеть, как на самом деле проходит ваша маркетинговая кампания, и что нужно сделать, чтобы ее улучшить.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button