Быть полицейским очень почетно, но вот желающих работать стражами порядка не так много. Молодежь предпочитает другие сферы деятельности. В Японии силы полиции испытывают реальные проблемы с кадрами. Особенно заметна нехватка сотрудников в подразделениях занимающихся кибербезопасностью.
Это связано не только с большими нагрузками, но и с высокими требованиями, которые предъявляются к каждому сотруднику. Они должны быть строго дисциплинированными, трудолюбивыми и исполнительными. Кроме того, нужно быть не только сильными духом, но и в прекрасной физической форме.
Так же обязателен комплекс технических и прикладных знаний и навыков, которые будут определять сотрудника, как специалиста. Наибольшим спросом пользуются люди, готовые работать «оперативниками». Так же отмечается востребованность «следователей». Если от первых требуется неутомимость, энергия и воля, то вторые должны иметь высшее образование и обладать аналитическими способностями.
Соответствовать всем этим критериям крайне сложно. Но можно всему научиться, если поставить перед собой цель. Но как мотивировать гражданскую молодежь на такой шаг? В Японии решили применить для этого нестандартный ход – решили использовать популярную игру Street Fighter. Для этого полицией и компаний Capcom, занятой разработкой новых игр, была запущена специальная пиар-компания.
Для этого будут использованы образы персонажей этой игры. Они обладают несколькими полезными для полицейских качествами, но больше ассоциируются не со стражами, а с бесшабашными героями с развитым чувством справедливости. Организаторы кампании уверены, что они будут хорошими рекрутерами, которые в той, или иной степени смогут решить проблему «кадрового» голода ИТ-подразделений японской полиции.
В рамках акции предполагается распечатать не менее 4000 мотивационных постеров. Они будут расклеены в людных местах в крупных японских городах.