Люди сейчас, оказывается, не просто покупают, а покупают с умом! Действительно, зачем тратить деньги, если можно что-то купить дешевле по акции? Скидки становятся все более популярным трендом у россиян, которые быстро научились экономить.
Недавнее исследование, проведенное на основе анализа статистических данных 2018 года выяснило, что доля тех жителей России, которые приобретают технику и гаджеты со скидками превысила 50%. Ранее эта цифра планомерно росла год от года – 41% в 2016 и 45% в 2017 годах. Осталось только понять, на чем основана такая покупательская активность жителей нашей страны.
Как оказалось, этому поспособствовали несколько моментов. Прежде всего, увеличилась конкуренция между торговыми сетями. Люди, зная это, готовы подождать, пока нужный телефон, или телевизор не появится со скидкой, и купить его по лучшей цене. Так же люди начали практиковать покупки, когда приобретается не самая новая модель, а, например, прошлогодняя. Сети, реализуя остатки, которые не пользуются заметным спросом, готовы существенно снизить цену.
Многие современные магазины представлены в Сети и становятся регулярными участниками грандиозных распродаж. Пользователи загодя готовятся в Черной Пятнице и Киберпонедельнку, чтобы использовать мегаскидки по максимуму. Кроме того, «охота за скидками» не только «спорт», но и способ выживания в условиях нестабильной экономики.
У большинства жителей РФ не столь большие зарплаты, чтобы просто так идти и покупать, не глядя на ценники. Так же стоит учитывать и то, что реальные доходы населения постоянно падают. Так, на начало 2019 года было зафиксировано снижение располагаемых реальных доходов на 2.3%. Таким образом, поиск лучшей цены, или максимальной скидки на сравнительно дорогостоящие гаджеты есть возможность лучшим образом потратить свои сбережения.
Вы знали, что сейчас модно следить за скидками и акциями в интернет магазинах, в телеграмм канале @chinagoodbuy ?