Люди все больше тяготеют к скорости. Но то, что могут предложить колесные средства передвижения, уже не является пределом мечтаний. Если же говорить о летательных аппаратах, то, получая желаемую скорость, пользователь лишается доступности. А, что если создать транспорт, способный одинаково быстро перемещаться, как по наземным дорогам, так и по воздуху? Тогда люди получат настоящую свободу передвижений!
Такая идея, пишет newatlas.com, пришла в голову Грегу Брауну, бывшему военному пилоту, а сейчас пилоту гражданской авиации. Имея солидный опыт, он нашел, что его замысел вполне осуществим и взялся за практическую реализацию. Требовалось создать, ни больше, ни меньше, а роскошный летающий суперкар! Новое ТС должно стать не просто заурядным самолетом, совмещенным с автомобильным шасси, с довольно скромными возможностями, а ярким и быстрым транспортом, способным перемещаться так быстро, как этого пожелает пилот.
Так появился проект Firenze Lanciare. В его основе лежит уникальное крыло, которое выпускается в момент взлета. Конструкция получила прочный и жесткий трубчатый каркас, а подвеска построена по принципу, используемому в спортивных грузовиках – это обеспечивает возможность не только быстрой езды по неровным дорогам, но влет и посадку. Трансмиссия может быть использована, как с уже выпускаемых удачных моделей электромобилей, так и спроектирована специально. В качестве источника питания допустимо установка батарей на 100 кВт*ч – места для этого достаточно.
Когда крыло убрано, ТС выглядит, как дорогой гиперкар. Однако, прямо за кабиной находятся топливные баки и два реактивных двигателя, развивающих достаточно тяги для быстрого и маневренного полета. В салоне будут присутствовать традиционные для автомобилей педали и рулевое колесо, но во время полета управление переносится на штурвал, как в современном истребителе. Браун уверен, что его подход к перемещениям перевернет многое в современном мире, сделает фурор!
Сейчас проект пока только в чертежах и макетах, но уже есть планы построить прототип. Браун не готов сертифицировать свой транспорт, но готов выпустить до десяти Firenze Lanciare, чтобы прощупать рынок. Он уверен, что найдутся те, кому идея быть свободным в перемещениях может показаться крайне привлекательной. Если она найдет отклик, можно привлечь к проекту крупные компании для налаживания на их мощностях серийного производства Firenze Lanciare.