Ferrari патентует ДВС с новым типом поршней
Ferrari представила инновационный подход к разработке двигателей внутреннего сгорания, основанный на продолговатых «пилевидных» поршнях. Они могут существенно повысить эффективность и мощность силового агрегата. Ferrari стремится создать компактный двигатель с уменьшенным трением и увеличенной мощностью, что соответствует философии бренда. Поршни имеют разную длину по осям, напоминая форму овальной гоночной трассы NASCAR. Цилиндры расположены ближе друг к другу, что сокращает длину двигателя.
Компактность двигателя особенно важна для флагманских моделей Ferrari, включая легендарный V12. Это важно в свете возможного перехода к гибридным силовым установкам. Патент предлагает также использование единой шейки коленчатого вала для двух противоположно направленных поршней. Это снижает трение и может увеличить мощность и механическую эффективность при оптимизации расхода топлива. Новая форма поршней минимизирует поперечные колебания, что снижает трение и повышает производительность. Инженеры предлагают углубления для управления температурой и воздушными потоками для более эффективного сгорания топлива.
Ferrari продолжит совершенствовать двигатели внутреннего сгорания, сохраняя характерный звук и эмоции от вождения. Эта технология может помочь соответствовать экологическим нормам без ущерба для мощности и характеристик двигателя. Патент Ferrari открывает окно в будущее, а современные достижения в металлургии, аддитивном производстве и компьютерном моделировании делают подход Ferrari перспективным. Использование передовых сплавов, технологий 3D-печати и сложных программных симуляций позволяет инженерам проектировать сложные формы, ранее недоступные из-за высоких затрат.
А еще Ferrari планирует оснащать свои суперкары джойстиками.