Автомобили

Ferrari планирует оснащать свои суперкары джойстиками

Итальянская автомобильная компания Ferrari не собирается изменять своего отношения к ставшим популярными системам автономного вождения. В компании уверены, что им не место в суперкарах, которые создавались не только для комфортной и быстрой езды, но и для того, чтобы люди получали удовольствие от вождения. Тем не менее, бренд признает, что в длительных поездках по шоссе традиционное управление рулевым колесом и набором педалей не так удобно, как бы этого хотелось.

Ferrari планирует оснащать свои суперкары джойстиками

В качестве компромисса инженеры Ferrari предлагают использовать дублирующую систему управления, выполненную в виде джойстика. Буквально недавно Ferrari подала заявку на получение патента, сопроводив ее всеми необходимыми документами, чертежами и описанием. Согласно имеющейся информации, заметные изменения получило водительское кресло. Судя по изображениям из заявки, оно будет иметь подставки для ног, а управление нажатиями педалей будет ручным.

Менять скорость движения предлагается рычагом, напоминающим регулятор тяги в реактивных самолетах. Чтобы ускориться, нужно отодвинуть рычаг от себя, для замедления следует потянуть ручку к себе. Также имеется и элемент управления, напоминающий джойстик, который будет управлять направлением движения автомобиля. Пока не известно, найдет ли применение этот патент в автомобилях компании, но сам факт того, что бренд рассматривает альтернативу обычной «баранке», говорит о том, что это может случиться в перспективе.

А покупатели Cybertruck только через год станут полноправными владельцами своего авто.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
pinimg.com

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button