ГаджетыПопулярные технологии

Электровелосипед Triumph способен проехать 240 км на одном заряде!

Как правило, электрические велосипеды не имеют значительного запаса хода — он ограничен несколькими десятками километров пробега, после чего требуется длительная зарядка батареи. Однако, британский производитель мотоциклов Triumph представил новую модель электровелосипеда Trekker GT, способную проехать не менее 240 километров без подзарядки. Транспортное средство будет продаваться по ориентировочной цене 3300 долларов.

Велосипед устроен так, что все его оборудование «спрятано» внутри полой легкой рамы из алюминия и по внешнему виду мало чем отличается от аналогов. В нем нашли свою реализацию новые технологии и оборудование. Это новейшая трансмиссия, двигатель мощностью 250 Вт, обладающий моментом 60 Н·м на валу, аккумуляторная батарея на 504W*h, жидкокристаллический дисплей и гидравлические тормоза от компании Shimano.

Электровелосипед Triumph способен проехать 240 км на одном заряде!
Фото с сайта triumphmotorcycles.co.uk

Trekker GT весит 24 килограмма и предлагает четыре режима движения на выбор. Они отличаются скоростью движения и токопотреблением. На дисплее отображаются такие важные показатели, как скорость, пройденное расстояние, оставшаяся емкость батареи и время в пути.

Электровелосипед Triumph способен проехать 240 км на одном заряде!

Велосипед позиционируется, как оптимальное решение, как для фитнеса, так и для повседневной езды в том числе и за счет инновационного седла Selle Royal Vivo. Кроме того, в штатное оснащение входят такие опции, как багажник, светодиодный свет и противоугонный замок U-lock.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

6 комментариев

  1. Какой бред,а за такую цену лучше купить мотоцикл!Да и технические характеристики совсем унылые,причём не написано максимальной скорости и при каком весе и средней скорости он может столько проехать!

  2. ценник, конечно, не слабый. За технологии надо платить.
    Мой обычный Specialized стоил тоже не кисло, почти 2 штуки баксов

  3. Для того чтобы заработать 3300 долларов нужно ставить уже планетарную втулку сзади или вообще что то вроде nuvinci — бесступенчатое переключение. А с этой каракатицей на цепочке красная цена ему 2600. Да и руль ублюдочный, на котором лежать надо. Впрочем может для англичан и сойдет. Они любят дикие цены…

  4. Уважаемый Александр, я подписался на Ваш сайт, но пишу Вам — без особой надежды ☹. Я уже пытался связаться с российскими компаниями (НАМИ и пр.), писал на YouTube. И везде – «отлупы», «отлупы» (безосновательные) … Дело в том, что я живу почти 25 лет в Германии, но я – русский человек и хотел бы принести пользу России. Мне 73 года, к.т.н. Изобретал в бывшем Союзе, изобретаю и здесь.
    Об уровне моих изобретений говорит то, что на международной выставке изобретений в Нюрнберге (IENA), в разные годы – я получил золотую и две бронзовые медали. Почти все изобретения я проверяю, самостоятельно изготавливая действующие модели и устройства. Диапазон моих изобретений – довольно велик. Это ДВС, электромоторы, складные вело, вариаторы нового типа и пр. пр.
    Вело – отдельная «любовь». Поэтому, прочитав Вашу статью, я убедился, что то, что я изобрел – лучше!
    Коротко напишу о паре своих патентов, имеющих отношение к данной теме.
    Вариатор. В нем нет фрикционных механизмов, планетарных передач и сложной электроники. Способ плавного изменения скорости основан на аксиоме тригонометрии, поэтому он нечувствителен к мощности привода и его можно использовать, как на вело, так и на мощном тракторе. Диапазон плавного изменения скорости составляет 1:11 и выше, тогда, как в CVT- вариаторах – не более, чем 1:6.
    Конструкция – столь простая, что я намереваюсь сделать и установить свой вариатор на мой складной вело с большими колесами (26 дюймов) (на складной вело, кстати, я тоже недавно получил — немецкий патент).
    Электромотор. Отличается пониженным энергопотреблением и достаточно высоким крутящим моментом. Если сравнивать его с описанным Вами вело Triumph, то в моем моторе крутящий момент – примерно такой-же, но потребляемая мощность – 40 Вт, Максимальная скорость 60 км/час (хотя, можно сделать и более 100), а главное – уникальная характеристика мотора: чем выше скорость, тем ниже энергопотребление.
    Вы, конечно, можете не верить, но это: реальные цифры. Если Вам интересно – напишите «на мыло». Расскажу, дам ссылку на патенты. Ну, а нет… Это, пожалуй, моя последняя попытка обратиться к России. С уважением, Sergeiva13.

  5. Уважаемый Александр, я готов написать пару статей, но мне нужно знать: требования к публикации и куда ее отправлять.
    К примеру, могу написать о своих изобретениях, которые опубликованы только на немецком. Многое станет понятным.
    Сергей

Добавить комментарий

Back to top button