Электрический супербайк Damon Hypersport стал «домашним» аккумулятором!

Несмотря на то, что электрический транспорт становится все более реальной заменой традиционного, его развитие тормозится. Главной причиной являются так называемые «болезни». И электрические мотоциклы наиболее им подвержены. Они потребляют слишком много энергии, что делает их запас хода малым. В итоге они стоят в гараже больше времени, чем реально используются по назначению.

В компании Damon, выпускающей электробайки, решили уделить этому моменту внимание и придумали, как сделать мотоцикл на электротяге более полезной покупкой. Инженеры компании предлагают использовать его, как батарею, которую можно использовать, как резервную для питания  оборудования «умного» дома. Это нужно когда возникают перебои в сети, или имеют место быть пиковые нагрузки. Для популяризации такого подхода была достигнута полная совместимость с уже существующими системами Tesla, Delta и Wallbox.

Электрический супербайк Damon Hypersport стал «домашним» аккумулятором!
Фото techcult.ru

Стоит понимать, что батарея мотоцикла Hypersport не предназначена для постоянного снабжения энергией. Однако, батарея емкостью 21,5 кВт·ч вполне может рассматриваться, как резервный источник, способный отдать 3,3 кВт в системе переменного тока. Подобные системы появились уже сравнительно давно и тут нужно отметить первенство Toyota, предложившей систему «автомобиль – дом» в далеком 2012 году. Однако, Damon стала первой, кто предложил использовать в подобных системах мотоцикл.

Для потребителей есть реальный смысл пользоваться тем, что предлагает Damon. Дело в том, что заявив у себя в домовладении резервный источник энергии, можно получить от энергоснабжающей компании гораздо более гибкий тариф и экономить. Таким образом, мотоцикл будет приносить прибыль, просто простаивая с гараже!


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version