Несмотря на то, что электрический транспорт становится все более реальной заменой традиционного, его развитие тормозится. Главной причиной являются так называемые «болезни». И электрические мотоциклы наиболее им подвержены. Они потребляют слишком много энергии, что делает их запас хода малым. В итоге они стоят в гараже больше времени, чем реально используются по назначению.
В компании Damon, выпускающей электробайки, решили уделить этому моменту внимание и придумали, как сделать мотоцикл на электротяге более полезной покупкой. Инженеры компании предлагают использовать его, как батарею, которую можно использовать, как резервную для питания оборудования «умного» дома. Это нужно когда возникают перебои в сети, или имеют место быть пиковые нагрузки. Для популяризации такого подхода была достигнута полная совместимость с уже существующими системами Tesla, Delta и Wallbox.
Стоит понимать, что батарея мотоцикла Hypersport не предназначена для постоянного снабжения энергией. Однако, батарея емкостью 21,5 кВт·ч вполне может рассматриваться, как резервный источник, способный отдать 3,3 кВт в системе переменного тока. Подобные системы появились уже сравнительно давно и тут нужно отметить первенство Toyota, предложившей систему «автомобиль – дом» в далеком 2012 году. Однако, Damon стала первой, кто предложил использовать в подобных системах мотоцикл.
Для потребителей есть реальный смысл пользоваться тем, что предлагает Damon. Дело в том, что заявив у себя в домовладении резервный источник энергии, можно получить от энергоснабжающей компании гораздо более гибкий тариф и экономить. Таким образом, мотоцикл будет приносить прибыль, просто простаивая с гараже!