Патент, недавно поданный Electronic Arts (EA), одним из крупнейших в мире производителей и издателей компьютерных и видеоигр, может коренным образом изменить игровой ландшафт: согласно отраслевым сайтам, EA подала патент под названием «Персонализированный фреймворк для динамического контента», который может революционизировать способ создания контента для всех геймеров, пишет Play3.de.
Платформа на основе личных данных имеет встроенный трекер, который отслеживает и анализирует внутриигровые данные игрока в нескольких играх, собирая информацию о стиле игры геймера (время битвы, предвзятость при выборе сложности и пр.). Данные собираются и на основе этого создается поведенческий профиль.
Индивидуальный контент и рекомендации по продукту, т. е. динамически генерируемый контент, специально предназначенный для игрока, затем может быть воспроизведен в соответствии с этим профилем геймера. Это решение также должно работать для командных игр.
«Игровая система и/или система персонажей могут учитывать индивидуальность каждого игрока. Например, в контексте командной игры динамический контент, который должен быть представлен команде, может быть получен на основе комбинации или среднего значения личностей игроков команды». — говорится в патенте
Для игрового процесса это означает, что он может быть изменен в зависимости от решений игроков во время игры, поэтому игровой процесс может казаться намного более реалистичным. Взаимодействия с NPC (неигровыми персонажами) также могут быть более сложными с этой динамической системой.
Новый патент также можно использовать в рекламных целяхКонечно, «прозрачные игроки» и анализ их поведения также предполагают использование фреймворка, который еще не упоминается в патенте: показ и проталкивание заказной рекламы.
Еще неизвестно, как новый патент будет фактически использоваться. Известно, что в прошлом EA подавала многочисленные патенты. Однако пока не все из них в конечном итоге были реализованы.