Про игры

Electronic Arts придумала как освежить и улучшить игровой процесс!

Персонализированный фреймворк для динамического контента

Патент, недавно поданный Electronic Arts (EA), одним из крупнейших в мире производителей и издателей компьютерных и видеоигр, может коренным образом изменить игровой ландшафт: согласно отраслевым сайтам, EA подала патент под названием «Персонализированный фреймворк для динамического контента», который может революционизировать способ создания контента для всех геймеров, пишет Play3.de.

Electronic Arts придумала как освежить и улучшить игровой процесс!

Платформа на основе личных данных имеет встроенный трекер, который отслеживает и анализирует внутриигровые данные игрока в нескольких играх, собирая информацию о стиле игры геймера (время битвы, предвзятость при выборе сложности и пр.). Данные собираются и на основе этого создается поведенческий профиль.

Индивидуальный контент и рекомендации по продукту, т. е. динамически генерируемый контент, специально предназначенный для игрока, затем может быть воспроизведен в соответствии с этим профилем геймера. Это решение также должно работать для командных игр.

«Игровая система и/или система персонажей могут учитывать индивидуальность каждого игрока. Например, в контексте командной игры динамический контент, который должен быть представлен команде, может быть получен на основе комбинации или среднего значения личностей игроков команды». — говорится в патенте

Для игрового процесса это означает, что он может быть изменен в зависимости от решений игроков во время игры, поэтому игровой процесс может казаться намного более реалистичным. Взаимодействия с NPC (неигровыми персонажами) также могут быть более сложными с этой динамической системой.

Новый патент также можно использовать в рекламных целях

Конечно, «прозрачные игроки» и анализ их поведения также предполагают использование фреймворка, который еще не упоминается в патенте: показ и проталкивание заказной рекламы.

Еще неизвестно, как новый патент будет фактически использоваться. Известно, что в прошлом EA подавала многочисленные патенты. Однако пока не все из них в конечном итоге были реализованы.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
Источник
www.play3.de

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button