ИнтернетИнтернет-магазиныНовости технологий

Что, чаще всего, покупали россияне в 2018 году?

Маркет-плейс Яндекс.Маркет стал крупнейшей в России торговой площадкой, где можно выбрать и купить практически любой товар. Для удобства покупателей есть возможность сравнения цен, ознакомления с отзывами других покупателей и быстрого перехода в тот, или иной магазин. Россияне по достоинству оценили удобство площадки и частенько отовариваются именно тут.

Что, чаще всего, покупали россияне в 2018 году?

Что же пользовалось у пользователей наибольшим спросом? Аналитики Яндекса провели анализ заказов и выяснили, что самыми популярными и востребованными стали позиции из категории «Товары для дома». Наибольшим спросом пользовались строительные материалы, инструмент и сантехника.

Электроника стала второй по популярности категорией товаров. Люди покупали смартфоны и всё необходимое к ним. Так же часто заказывались телевизоры. Самой популярной маркой смартфонов стала Xiaomi – 32% от всех заказанных на Маркете. А ТОП-5 выглядит так:

  1. Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB
  2. Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB
  3. Samsung Galaxy S8 4/64GB
  4. Apple iPhone X 64GB
  5. Xiaomi Redmi 5 Plus 3/32GB

Третье место по праву отдано категории «Компьютерная техника». Пользователи чаще всего покупали лэптопы, сетевые адаптеры для них и планшетные ПК. Лидерами стали продукты от ASUS (21%), Lenovo (16%) и HP (13%) в общем количестве проданных ноутбуков.

В 58% случаев на купленных ноутбуках была установлена ОС Windows 10. На долю Linux, DOS и  macOS приходится от 10 до 12%. В то же время лидером продаж стал лэптоп Apple MacBook Pro 2017. Второе и третье место за Xiaomi Mi Notebook Pro и Apple MacBook Air 2017.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button