Автомобили

Брутальная «автопеределка» оценена в 8 000 000 рублей

Серийные автомобили слишком скучны, чтобы покупать их. В них все сделано так, чтобы водитель и пассажиры добирались из пункта А в пункт В. Есть, конечно, и исключения, но их не так много. А вот, если ты инженер и любишь «копаться в железках», то можно собрать то, от чего точно не будет скучно. Так и поступил американец, переделавший минивэн Ford Aerostar, в брутальный гусеничный вездеход, которому по плечу любая распутица. Его машина уже выставлена на продажу на площадке Racing Junk.

Владелец просит за нее неслабые 8 миллионов рублей. Что же в ней такого особенного? Прежде всего, нужно полностью понимать, что это не глубокий тюнинг, а кардинальная переделка, где от минивэна осталось только название и очертания верхней части кузова. Колесный авто получил гусеницы. Чтобы «приспособить» ленты с траками на пятью опорных катках, потребовалось подрезать низ кузова настолько, что он практически лишился дверей. Но автор конструкции решил и эту проблему, использовав откидной механизм всего кузова для доступа внутрь машины.

Брутальная «автопеределка» оценена в 8 000 000 рублей
Фото motor.ru

Вездеход оснащен двумя Chevrolet V8, суммарная мощность которых составляет внушающее уважение 1400 л.с. Рабочий объем каждого из них составляет 9.4 литра. У вездехода, к слову, нет привычного рулевого колеса. Оно заменено рычагами. В салоне присутствуют два спортивных кресла с ремнями безопасности, используемыми во время гонок, и огнетушитель в зоне силовой установки. Оригинальность и состоятельность конструкции базируется на том, что автор «самоделки» ранее был участником гонок на монстр-траках Overtime Traxx.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button