Автоматизированные колл-центры компаний – это новое решение для активизации работы фирмы, увеличения реализации продукции, поддержки товаров и услуг, производимых компанией. Для эффективной работы таких инновационных центров компаний, существующих для общения с клиентами, применяются новые методы коммуникаций. Они созданы с помощью алгоритмов, внимательного изучения поведения клиентов. Чтобы подобраться к сердцу клиента и приобщить его к покупке у конкретной компании, адаптированы лучшие наработки конкурентов в сфере автоматизации работы контакт-центров фирм и учреждений.
Благодаря автоматизированному сбору информации удается обработать множество сообщений в онлайн-режиме. Это относится как к сообщениям по телефонным каналам связи, так и по другим информационным источникам.
Вовлечение клиентов с помощью автоматизированных контакт-центров
Распознавание звуковых данных, синтез голосовых сообщений и прочие технологические инновации в работе колл-центров – это путь к увеличению активности работы компании с покупателями товаров и услуг. Колл-центры превращаются в передовой край сражения фирмы за клиентов, отделы, которые знают все, что необходимо о покупателях/заказчиках. Они становятся технологичным и наиболее качественным механизмом взаимодействия с клиентами.
Минимальный по затратам времени и усилий контакт-центр, позволяет быстро обрабатывать сведения, необходимые для принятия решений менеджментом компании. Такие способы общения с покупателями как автопрозвон, формирование и передача голосовых сообщений и текстовых рассылок, позволяют наладить обмен данными между покупателем и продавцом.
Компания Оки-Токи предлагает эффективные, разработанные с учетом требований бизнеса, автоматизированные, виртуальные колл-центры. Они могут использоваться для работы с большими массивами самых разнообразных данных.
Статусы дозвона
Важный инструмент дозвона к должникам — использование статуса дозвона. Для любого из абонентов и заказчиков услуги, товара, устанавливается разный статус автодозвона:
- дозвон с целью получить обратную реакцию пользователя о качестве работы компании, качестве взаимодействия с контакт-центром;
- дозвон к клиенту для получения информации об уровне предоставляемого сервиса конкретными операторами и компанией в целом;
- звонок в автоматическом режиме для проверки качества работы операторов и наличия очереди на соединение, активация опции контроля наличия оператора на рабочем месте и его активности;
- выполнение нормативов операторов на контакт с клиентом, включая обработку информации и предоставления ответа.
Использование автодозвона позволяет эффективно оценить работу «живых» операторов и установить продуктивность автоматизированной системы, ее эффективность для выполнения практических задач.