Аналитика сайта: основные задачи и методы

Собственный веб-ресурс — это отличная возможность не просто привлечь клиентов, но и осуществлять продажи, выкладывать полезную и важную по своему мнению информацию. Поэтому, если показатели по посещаемости резко упали, то это говорит о каких-то неполадках. Но все слабые места еще нужно найти, в этой статье мы рассмотрим то, как правильно провести аналитику сайта, основные методы.

С чем нужно работать?

Проверяя свой веб-портал, вы можете выявить такие нюансы, оказывающие негативное влияние на вашу аудиторию:

Все это в той или иной степени может сказаться на оттоке ваших клиентов, но с чем именно нужно работать, поможет разобраться аналитика сайта, которую надо проводить регулярно. Для составления грамотного плана действий вам потребуется одновременно взглянуть на свой ресурс с точки зрения и обычного пользователя, и поискового робота, и клиента. Основными методами проведения аудита являются:

Когда нужно заняться аналитикой сайта?

Существуют критерии, по которым определяют, что ваш интернет-портал испытывает определенные трудности. Аудит потребуется, если вы отмечаете:

Проведя анализ ситуации, вы сможете понять, почему клиенты уходят к конкурентам и узнать, что следует изменить. Инструменты, которыми можно пользоваться при аналитике сайта:

Вы можете также посмотреть на то, какие средства и методы аналитики продвижения используют ваши конкуренты. И если вам нужно продвижение сайта цены которого будут невысоки, то обращайтесь в специализированную фирму.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version