Крупнейший российский маркетплейс и площадка онлайн-продаж Tmall начали совместную работу. Так, уже сейчас можно наблюдать наличие товаров Tmall на страницах Яндекс.Маркета. Этот проект должен принести выгоду обоим партнерам.
В нестоящее время Tmall осуществляет деятельность в рамках двух моделей. Первая из них — модель агрегатора. Кроме того, запущена и вторая, когда товары закупаются у партнеров и предлагаются покупателям по оптимальным ценам. Именно эти товары стали доступны на витрине Яндекс.Маркета.
Менее, чем за год с момента запуска в России, площадка Tmall стала популярной у жителей нашей страны. Здесь можно купить такие товары, как одежда и обувь, бытовая техника и электроника, товары для дома и подарки. Все это предлагается с недорогой доставкой до квартиры. Сейчас Tmall надеется развить успех, в том числе и за счет сотрудничества с Маркетом.