Искусственный интеллект в рекламе: новая эра технологий
Компания Toys «R» Us, которая была известна своими игрушками, объявила о своём банкротстве в 2017 году. Однако бренд удалось сохранить благодаря лицензированию компанией WHP Global. Продукция под этим брендом до сих пор продаётся в магазинах.
Недавно для поддержки бренда был создан рекламный ролик, в разработке которого значительную часть работы выполнил генератор видео на основе искусственного интеллекта OpenAI Sora.
Разработку видео поручили креативному агентству Native Foreign. По словам режиссёра Ника Клеверова, в проекте участвовало около десяти человек, но модель ИИ Sora выполнила около 80–85% работы. Команда занималась лишь корректировкой визуальных эффектов.
Полную версию «брендового фильма» пока не опубликовали, но его уже показали на фестивале «Каннские львы» во Франции на прошлой неделе. Тизер можно найти на YouTube-канале бренда.
Видимо, лучшим решением было обратиться за помощью к искусственному интеллекту, чем например полагаться на такую рекламную кампанию Apple, которая вдохновила Samsung на создание ироничного ролика. Подробнее об этом можно узнать здесь.