Рекламный провал Apple вдохновил Samsung на выпуск ролика о Galaxy Tab S9 Ultra
Мир бизнеса жесток и не прощает промахов и провалов. А провал Apple, когда целая рекламная кампания была прекращена на самом старте, стал хорошим поводом для конкурирующей фирмы заявить о себе и своей продукции. Речь идет о том самом ролике, где мощный гидравлический пресс равнодушно уничтожает инструменты для творчества и прекрасные произведения. Общество и интернет восприняли его крайне негативно.
Теперь Samsung решила воспользоваться шумихой и сняла рекламу, где обыгрывается идея о том, что творчество невозможно уничтожить. Видео начинается с того, что симпатичная девушка находит поврежденную гитару в помещении, полном раздавленных и сломанных вещей. Взяв инструмент в руки, она усаживается рядом с мольбертом, на котором установлен ее Galaxy Tab S9 Ultra. Глядя на нотную запись, она играет мелодию, которой так и хочется подпеть. Ролик полон креатива и наглядно показывает, что ничто не может помешать творческому процессу, если у тебя есть новейшая техника от Samsung.
Что же касается самой Apple, то ей пришлось принести извинения всем тем, кто так или иначе связан с творчеством. Решение о снятии ролика с показов по ТВ было непростым, но под давлением мнения пользователей, обрушивших на американскую компанию шквал критики, на это пришлось пойти. Этого и стоило ожидать, ведь все они люди и совсем не хотят равнодушно наблюдать разрушение основополагающих символов в угоду усиления роли техники в творчестве и повседневной жизни.
А вы знаете, сколько стоит искусственный интеллект в Samsung Galaxy S24?