Электромобили сбивают людей в два раза чаще, чем машины с ДВС
Как говорят ведущие эксперты и производители автомобилей, будущее за электрическим транспортом, который сейчас даже не внедряется, а насаждается. На самом деле, электрические авто весьма перспективны по нескольким причинам. Им не требуется дорогое ископаемое топливо, их проще обслуживать, и они несут в себе минимальный углеродный след. Экологичность таких машин является главным их козырем. Но есть ли у них недостатки, кроме того, что они могут перестать работать в суровый мороз?
Как оказалось, есть. Он заключается в том, что электрические модели автомобилей в два раза чаще становятся виновниками причинения травм и смерти пешеходам. На первый взгляд, в общей статистике это незаметно, но стоит «копнуть» чуть глубже, и всё сразу встает на свои места. Для этого ученым потребовалось провести анализ 96 тысяч дорожно-транспортных происшествий в Британии, где фигурировали легковые авто и такси. И сначала результаты показались выигрышными для электрокаров — на их долю пришлось всего 2% дорожных инцидентов. Но картина полностью поменялась, когда число ДТП соотнесли с реальным количеством машин разных типов на дорогах.
С учетом этого фактора электромобили сбивают людей на улицах в два раза чаще, чем машины с традиционными силовыми установками. По мнению экспертов, главной причиной такого положения дел является практически полное отсутствие шума во время движения электрокаров. Снижение аварийности в городских условиях можно обеспечить, внедряя в конструкции электрических ТС умные системы экстренного торможения. Кроме того, требуется соотносить влияние возраста/стажа водителей с текущей аварийностью.
А российские пешеходы начнут получать «письма счастья» за свои действия на проезжей части!