Космос и авиацияНовости технологий

Российское аэротакси упало на испытаниях

Идея создания воздушного такси муссируется во всем мире. Некоторые крупные компании и даже государства финансируют проекты, которые должны явить миру аэротакси. Все они в разной степени готовности и отличаются лишь деталями.

В России имеется собственный проект, разработку которого ведут разработчики из «Сколково». Здесь поставили перед собой амбициозную задачу по созданию нового комфортного, безопасного вида транспорта, который может стать незаменимым в условиях мегаполисов с их пробками.

Недавно в прессе появилась информация о готовящейся презентации отечественного аэротакси. Она состоялась буквально недавно, но успешной назвать ее нельзя. Все дело в том, что прототип аэротакси, провисев после взлета в воздухе несколько секунд, рухнул на снег. Это стало полной неожиданностью, как для тех, кто был приглашен на презентацию, так и для руководителей проекта.

Российское аэротакси упало на испытаниях

Как стало известно из подробностей, стоимость прототипа составляет порядка 12 000 000 рублей. Тем не менее, уже известно, что аппарат практически не пострадал от падения. Повреждения носят «косметический» характер. Так получилось из-за того, что высота падения была сравнительно небольшой.

На все вопросы разработчики из «Сколково» отвечают с зарядом энтузиазма и позитива – на то они и испытания. В этих словах есть доля истины, ведь, на самом деле, лучше допустить падение аппарата во время тестов, чем довести разработку до выхода и обнаружить недоработки на этой стадии. В данном случае неудачу нужно расценивать, как локальный просчет, который нельзя считать определяющим для проекта в целом.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
Life

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button