Есть огромное количество рейтингов, которые касаются самых разных сфер жизни. Но не менее, а, может быть, и более интереснее многих из них может стать информация о том, какие автопроизводители упоминаются в поисковых запросах чаще всего.
Для того, чтобы понять это, была проанализирована статистика, собранная «всемирным поисковиком» Google. Данные обобщила одна страховая компания, чтобы определить дальнейшие перспективы на автомобильном рынке. Эти же данные оказались интересными не только страховщикам, но и обычным пользователям. Так же стоит отметить, что они разнятся в зависимости от страны, но общая тенденция прослеживается.
Так, безусловным лидером в 53 странах мира (США, Канада, Австралия и государства африканского континента) стала Toyota. На втором и третьем местах расположились BMW и Mercedes-Benz, победившие в 25 и 23 странах, соответственно. В тоже время японцы «выкинули фортель» — в стране Восходящего Солнца чаще всего искали (!) информацию о BMW. Немало удивили и жители Поднебесной – тут явно имеют предпочтения к электромобилям Tesla. Машины компании удачливого американца стали лидером еще в семи государствах, среди которых есть Норвегия и Нидерланды, Сингапур и Гонконг.
В общемировом зачете по частоте запросов лидирующие позиции достались таким автобрендам, как Toyota, Honda и Ford с показателями 7.8, 7.0 и 6.4 миллиона запросов. Этот рейтинг лишь косвенно свидетельствует о популярности той, или иной марки и может серьезно отличаться от рейтинга, основанного на статистике реальных продаж. Тем не менее, он довольно точно отражает общую картину на автомобильном рынке в глобальном масштабе.