ИТ-КомпанииКомпьютерыПрограммное обеспечениеСоздание сайта

Xerox продемонстрировала сервис виртуальной службы поддержки

экспериментальный сервис  виртуальной службы поддержки

«Просто сделайте так, чтобы мой рабочий день прошел гладко», — корпорация Xerox часто слышит эти слова от клиентов. Большинство инновационных разработок лаборатории Xerox направлены на оптимизацию рабочего процесса клиентов таким образом, чтобы они могли уделять больше времени своим основным обязанностям.

Одной из таких разработок является новый экспериментальный сервис виртуальной службы поддержки. При возникновении проблем с офисной техникой встроенная в аппараты программа самостоятельно проведет диагностику оборудования и отправит в службу поддержки данные о техническом состоянии оборудования в формате 3D-изображения. Одновременно с этим такое же трехмерное изображение выводится на экран пользователя, чтобы он мог видеть всю картину во время общения со специалистом сервисной службы. Таким образом, клиент вступает в «мультимедийное общение» с оператором в режиме реального времени.

Исследователи Xerox утверждают: благодаря экспериментальной программе пользователи будут спокойнее реагировать на проблемы в работе офисной техники, им не придется тратить время на звонки в сервисную службу, отвлекаясь от важных дел. В процессе разработки опытного образца программы сотрудники Европейского исследовательского центра Xerox внимательно изучили реакцию клиентов на проблемы с оборудованием и провели анализ обращений, поступающих в сервисные центры.

«В ходе практических исследований мы досконально изучили все факторы, влияющие на обстановку в офисе, и выявили «болевые точки», вызывающие наибольшее раздражение офисных служащих, — говорит Софи Вандебрук, директор по технологиям корпорации Xerox и президент Xerox Innovation Group. — Основываясь на проведенных исследованиях, мы выработали новаторский подход к работе с офисной техникой, который поможет нашим клиентам свести к минимуму перерывы в рабочем графике и позволит сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей».

Посмотреть работу сервиса можно на видео расположенного ниже.

[youtube_embed]
Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артем Киселев

Основатель, идейный вдохновитель, и как следствие, автор многих материалов сайта.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button