Абонентам «Билайн» доступно общение с оператором в чате
Сотовая связь стала неотъемлемой частью нашей жизни. Люди привыкли к тому, что все услуги должны работать с хорошим качеством – сотовые сети современных операторов обладают устойчивым покрытием практически в любой точке страны. Но, тем не менее, случаются и сбои.
Что делает абонент, если у него возникают проблемы? Конечно, звонит в «кул»-центр компании и пытается найти там понимание и поддержку. Но дозвониться туда и поговорить с оператором не так просто – приходится по несколько минут ждать своей очереди после прослушивания сообщений автоинформатора. В пиковые часы, когда ожидание ответа специалиста длится несколько десятков минут, не у всех хватает терпения, чтобы дождаться ответа.
Разработан новый формат общения пользователей и специалистов сотовых компаний – онлайн-чаты. Если на Западе он стал привычным и обыденным, то в России он только начинает внедряться. Новатором этого направления стал один из крупнейших отечественных операторов, компания «Билайн».
Новое приложение «Мой Билайн» предоставляет новые возможности
Решение насущных вопросов, касающихся предоставления услуг связи, стало возможным в чате с выходом нового приложения для мобильных устройств «Мой Билайн». Разработчики выпустили версии для всех крупных платформ — iOS, Android и Windows.
С его помощью можно, как и в более ранних версиях узнавать подробности своего тарифного плана, получать информацию о расходах, заказывать детализацию вызовов, подключать и отключать услуги.
В чате же можно задать вопрос, если что-то непонятно. Оператор охотно отпишется о подробностях вопроса, а если у абонента возникла проблема, предложит её решение в рамках своей компетенции.
Новая версия уже доступна для бесплатной загрузки.