Бизнес идея: выездное диагностирование б/у автомобилей перед продажей
Приобретение б/у автомобиля дело довольно хлопотное. Есть несколько способов приобретения подобного авто. Например, через интернет. Можете приобрести несколько газет на авто тематику. Но самым популярным способом по сей день остается- посещение авторынка. Выбор там огромен, однако нет гарантии, что вы не попадете к мошеннику в лапы. И вам вместо подержанной и летающей «ласточки» продадут груду металлолома.
Собственно, страх нарваться на афериста и заставляет большинство покупателей брать с собой человека, разбирающегося в автомобильной технике. Затем после выбора авто, большинство новоиспеченных владельцев отправляет машину на СТО. Однако к сожалению такие знакомые, которые смогут определить тот или иной код ошибки P0420, как лечить, и какие могут быть последствия неисправностей, есть не у всех, да, и автосервисы могут быть в сговоре с аферистом. Вывод- тысячи людей нуждаются в квалифицированной помощи при покупке б/у авто. А значит это может стать прекрасной бизнес идеей.
Кому подойдет эта бизнес идея?
Прежде всего – работникам СТО. В особенности мастерам –универсалам, занимающимся ремонтом всей машины. Разумеется, новичку не разбирающемуся в ремонте авто подобная задача не по зубам. Правда если у вас есть все необходимые знания, то дерзайте. Все бразды правления в ваших же руках.
Организация службы помощи при приобретении б/у автомобиля
Как вариант можете основать выездной сервис, предоставляющий услуги диагностики машин перед покупкой/ продажей. Почему выездной? Элементарно – все, что вам необходимо на персональное авто и элементарное оборудование.
Какие услуги необходимо предоставлять клиентам:
- диагностика кузова и салона машины;
- двигателя;
- ходовой и тормозной частей;
- сканирование электронных систем;
- тест драйв.
Перечень нужного оборудования:
- толщинометр (он необходим для лакокрасочного покрытия);
- автомобильный сканер.
Реклама вашего сервиса
- Создайте сайт с описанием услуг.
- Расклейте объявления на авто досках объявлений.
- Сделайте спам публикацию на специализированных форумах.
- Закажите контекстную рекламу.
- Закажите и расклейте баннеры.
Окупится ли ваш бизнес?
Окупаемость вашего бизнес проекта зависит от стоимости предоставляемых услуг. Безусловно поставив минимальную цену и выполняя по паре заказов в сутки, окупаемости почти не будет. Правда в весенне-летний период прибыль будет выше т.к. количество желающих купить/продать обычно возрастает. Учтите зимой прибыль меньше из-за минимального количества заказов. Но если реклама правильная, то заказов будет много в любое время года.
P.S. Дабы изучить все тонкости и нюансы рекламы рекомендуем посетить сайты, которые уже специализируются в данной сфере. Мы не рекламируем их, а даем вам подсказку, как правильно рекламировать свой сервис. Там вы найдете все необходимую информацию, и каким образом все организовать.
Естественно если, посетив подобные сайты уверенности в знаниях правильной рекламы не прибавилось, то обратитесь за помощью к профессионалам. Так вы точно получите нужный вам результат. Помните именно реклама двигатель торговли и прочих услуг.