Компания Google предоставляет возможность тест-драйва программ.
Разработчики Google создали необычный формат для рекламы для мобильных устройств, который получил название TrialRunAd. Теперь пользователи смогут проверить, как работает то или иное приложение, не скачивая его. На принятие решения о том, заслуживает ли выбранная программа свое место на домашнем экране, пользователю будет даваться ровно 1 минута.
Новый формат крайне выгоден. Пользователи отныне перестанут впустую тратить время и деньги на установку приложений. Ведь раньше, скачивая программу, пользователь может только догадываться об интерфейсе и функционале приложения. Что касается рекламодателей, то они будут платить только за факт установки приложения, как и было раньше.
К созданию тест-драйвов компанию Google вдохновила статистика. Известно, что каждое четвертое приложение, скаченное на Android-устройство, не запускается ни разу. Новый формат сможет привлечь аудиторию пользователей, которую действительно заинтересован в игре, а не тех, кого просто привлек яркий скриншот в GoogleMarket.