Удивительный Flassko или как возник стартап по переписке
Юрий Кудряшов, стартапер из России, в январе 2014 года опубликовал пост о несостоятельности систем лидогенерации, которые буквально заполонили сеть. На данный пост откликнулся кипрский программист Аминтас Росси. С этого момента началась история стартапа Flassko, который должен решить проблему автоматизированной добычи лидов.
Flassko и его принцип работы
Даная компьютерная программа существует для обработки трафика и превращение его в клиентов при минимальных материальных затратах.
Для формирования целевой рекламной аудитории Flassko использует пятьдесят источников трафика, одновременно анализирует пользователей по пятистам параметрам. В итоге получается информация о клиенте в виде: «москвичка, 28 лет, владелица красного пежо и персидского кота, любит мороженое и клубнику, не замужем».
Далее Flassko на аукционе RTB продает рекламу на нескольких площадках, которые предоставляют свои услуги за наименьшую цену. Все это происходит автоматически за доли секунды перед каждым показом рекламы.
Система определяет, какое количество пользователей после просмотра объявлений совершают необходимое действие для рекламодателей, становясь теплым клиентом. Это может быть регистрация на сайте, подписка, покупка товара и т. д.
Доработка Кудряшова состоит в том, что программа ранжирует площадки по росту конверсии и направляет приверженным пользователям больше рекламы. Конкуренты также используют данную модель, поэтому в Flassko пошли дальше.
Только вперед
Кудряшов и Росси вели переписку около года, рассуждая о современных технологиях, инновациях. Аминтас написал основу программы для нового сервиса, который должен был учесть проблемы предыдущих систем, но для реализации идеи нужны были деньги. И вот в феврале 2015 года Юрий нашел инвесторов, собрал команду из способных рекламистов, программистов, маркетологов, лидогенераторов, аналитиков. Почти вся команда (30 человек из 10 стран мира) переехала в офис на Кипре, который был открыт к тому времени, и воплотила свою систему в жизнь. В Flassko считают себя идеалистами и планируют улучшать свою систему, пока оптимизационные и покупательские процессы программы не достигнут стадии искусственного интеллекта.
В чем особенность?
Программа Flassko нацелена на выявление растущего результата. Программа сортирует площадки по успешности, оценивает их динамику, если эффективность площадки растет, то и растет ее рейтинг и наоборот. Flassko направляет рекламу с наибольшим потенциалом конвертации на растущие площадки. Программа постоянно отслеживает все процессы, каждую секунду определяя баланс. Такой системный подход недоступен при использовании любого количества людей.
Набор в штат Flassko
Для расширения Flassko в апреле 2015 года Кудряшов подписал несколько договоров с посредниками из четырех стран. Их роль заключалась в популяризации продукта Flassko и поиске потенциальных рекламодателей. Юрий ответственно подошел к отбору кандидатов, лично оценивал варианты успешности программы у того или иного посредника. Было рассмотрено 120 кандидатов, выбрано всего 4.
В следствии того, что для первичной проверки площадок необходимы большие финансовые средства, программа Flassko ориентирована на крупные и средне-крупные рекламные проекты. Цена за приверженного клиента для рекламодателей выгодна, она ниже среднерыночной, ведь средства на затратный тест площадок быстро окупаются за счет добычи дешевых лидов. Кудряшов не переживает о дорогом входе на рынок рекламы вместе с Flassko, ведь всегда есть люди, у которых нет достаточного количества денег. Его проект для других, для прогрессивных людей, которые идут впереди. Таких людей достаточно, и вся команда Flassko довольна начальными результатами стартапа и с оптимизмом смотрит в будущее.