Как не допустить ошибки при покупке телефона

Как не допустить 7 ошибок при покупке телефона

Важно знать!

Как не допустить ошибки при покупке телефона1. Уточните у продавца, какую гарантию они дают на телефон – или она от магазина или от производителя. В чем разница? – Спросите Вы. Отвечаем: в сервисном обслуживании.

Если предоставляется гарантия от магазина, то в случае, если телефон сломается – ремонтировать его будет «мастер магазина». С одной стороны – это лучше, чем гарантийного обслуживания вообще бы не было, но в данном случае клиент не может быть уверен, какие именно запчасти использовал мастер (оригинальные или «подделку»).

А если магазин предоставляет гарантийное обслуживание от производителя, то ремонт будет проводить сертифицированный мастер авторизованного сервисного центра, который будет использовать только оригинальные запчасти.

Следует помнить, что:

На любую технику магазин должен предоставлять гарантию от производителя, в противном случае – это товар, нелегально ввезенный в страну, и он не сертифицирован. Негативные последствия этого описаны здесь.

Гарантия от магазина может быть платной или бесплатной. Уточните об этом заранее. Обратите внимание на то, что гарантия от производителя не может быть платной.

Иногда продавцы могут предлагать Вам продлить гарантийное обслуживание, например, еще на 1 год, при этом за это нужно доплатить. Это дополнительное преимущество, но, опять же, Вы не будете знать где и кто его будет ремонтировать и какие запчасти будут использованы.

В случае, когда телефон в течении гарантийного обслуживания перестал работать должным образом, Вы можете обратиться в Центр Ремонта, и менеджер примет товар на диагностику и при необходимости передаст на бесплатный ремонт в Авторизованный сервисный центр, где ремонтировать технику будут сертифицированные мастера и только с оригинальными запчастями.

Как не допустить ошибки при покупке телефона 22. Уточните конечную цену телефона. Очень часто на ценниках указана цена, которая будет действительной при условии покупки дополнительных настроек или услуг, а в случае, если они Вам не нужны, она будет существенно больше. К примеру, на ценнике мобильного телефона указано, что стоит он 3500 руб., но условием является покупка дополнительных настроек за 1500 руб. Поэтому, во избежание недоразумений, заранее уточняйте все детали.

Как не допустить ошибки при покупке телефона 33. Проверяйте комплектацию товара согласно инструкции телефона. Соответствуют серийные номера на упаковке и самом приборе. Попросите продавца продемонстрировать работу телефона, все ли функционирует должным образом.

Выбираем чехол для мобильного телефона4. Покупая телефон, позаботьтесь заранее о его защите от повреждений. Это поможет избежать неприятностей в будущем. Лучшими средствами для защиты является пленка на экран и чехол. Они обеспечивают защиту во царапин и целостность устройства в случае его возможного падения.

5. Обращайте внимание на целостность телефона перед покупкой, не содержит ли товар дефектов, и все детали исправны. Особенно это уместно тогда, когда цена мобильного телефона очень привлекательна.

Как не допустить ошибки при покупке телефона 46. Если товар берется в рассрочку – внимательно ознакомьтесь с условиями. Во многих магазинах действует сервис «Мгновенная рассрочка», с помощью которого Вы можете совершать покупки, оплачивая их стоимость частями. При этом Вам не нужны ни справки о доходах, ни ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), ни паспорт.

7. Когда в магазинах действуют акционные предложения, проконсультируйтесь с продавцом по поводу их условий и деталей. Если Вы читаете об акциях в буклетах – обращайте внимание на все «звездочки» внизу рекламного материала.

Как не допустить ошибки при покупке телефона обновлено: Ноябрь 13, 2014 автором: Артур
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости информационных технологий на почту