Журналист поделился впечатлениями о геймплее российского шутера Atomic Heart
Шутер Atomic Heart российской студии Mundfish пока недоступен широкой публике. Его запуск запланирован на 21 февраля 2023 года. Сейчас же поиграть в него могут журналисты тематических изданий. Один из них, Саймон Карди, представляющий IGN, уже успел оценить геймплей новинки и с радостью поделился первыми впечатлениями от нее. Если совсем кратко, то журналист остался доволен полученным опытом в различных отрезках игры.
В Atomic Heart, говорит он, немало головоломок, решение которых ему показалось занимательным. Игра построена по принципу просторных локаций, но предлагает и линейные сюжетные подземелья. Мир ее обширен, хотя и не является открытым, в игре присутствуют элементы коридорного шутера. Один из акцентов сделан на стрельбу. При этом погибнуть от выстрелов противника проще простого на любом выбранном уровне сложности.
А то, как организован ближний бой, вызвало ощущение присутствия в хорроре. Особенно остры они в мрачных сценах. Игра показалась ему «бесконечно креативной», но есть и замечания. Так, по мнению Карди, есть вопросы к сюжету. Кроме того, ему не понравилась анимация кувырка вперед. Напомним, что по сюжету персонажам игры нужно подавить восстание роботов на одном из заводов в эпоху СССР.