За чем нужно следить в своем автомобиле зимой?

За чем нужно следить в своем автомобиле зимой?

Автомобиль – сложный механизм, требующий неусыпного внимания. Пренебрежение этим правилом влечет возникновение различных неприятных ситуаций на дороге и даже аварий. В принципе это понимают практически все автолюбители. А вот по факту следят за своим «железным конем» далеко не все. Некоторые просто полагаются «на авось», другие обосновывают свое нежелание следить за техничесим состоянием авто нехваткой времени и денег. Но эти несколько вещей нужно контролировать зимой всем, и это не отнимает много времени!

Прежде всего, нужно использовать резину, соответствующую сезону. Раз наступила зима – ставьте зимнюю резину! Это обеспечит должную безопасность на заснеженной или обледеневшей дороге. Так же нужно наблюдать за давлением в шинах. Каким оно должно быть, каждый автопроизводитель указывает в паспорте на авто и в табличках, которые можно найти на кузове. Как правило, оно должно быть равным 2.2 Атм. Не следует слушать советов «бывалых» и приспускать шины зимой. Так вы обеспечите больший расход топлива и резины, потеряете управляемость.

Не вздумайте экономить на омывающей жидкости. Затрудненный грязью на стекле обзор может стать причиной серьезного ДТП. Жидкость не только должна быть налита в бачок, но и должна быть качественной. Это подразумевает отсутствие сильного запаха и соответствие температуры замерзания тому, что заявлена на этикетке канистры. Если омывайка замерзнет при – 5, то что вы будете делать, когда «ударит» мороз в минус 20?! Не менее важны фары и элементы световой и аварийной сигнализации. Нужно не только следить за исправностью ламп и корректной работы систем, но и содержать оптику в чистом состоянии.

Особый разговор о тормозах. Не поленитесь, откройте капот и посмотрите, сколько жидкости в бачке. Трогаясь с места стоянки и выезжая из гаража, оцените эффективность торможения. Если наступила оттепель, перед длительной стоянкой просушите колодки легким торможением на небольшой скорости. Это позволит избежать «примерзания» колодок, когда температура снова станет минусовой. Так же стоит следить за состоянием АКБ, иначе, в одно прекрасное холодное утро вы просто не заведете двигатель своего авто. Желательно делать небольшой осмотр автомобиля и проверку работы его систем перед каждым выездом.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
110km.ruyandex.net
Exit mobile version