Интернет-сервисыНовости технологий

YouTube запускает «истории», расширяя функциональность сервиса

Reels ( «ролики») — это вариация разработчиков на популярный формат историй, но разработана специально для авторов каналов

Около года назад нескольким создателям видеоконтента предложили испытать новый способ общения с поклонниками. Отныне так называемое «Сообщество» стало доступным для всех авторов с количеством подписчиков более 10 тысяч человек — но и это еще не всё.

Сообщество — это место, где авторы каналов на YouTube могут связываться со своими подписчиками, проводя опросы, обмениваясь картинками, сообщением, GIF-ками и тому подобное. Эта функция позволит всем блогерам, которые имеют более 10 тыс подписчиков, общаться с ними и иметь обратную связь, не оставляя пределы самого видеосервиса.

YouTube запускает «истории», расширяя функциональность сервиса

Так что же нового появилось на YouTube?

Видеоплатформа порадовала пользователей еще одной новинкой. Reels ( «ролики») — это вариация разработчиков на популярный формат историй, но разработана специально для авторов каналов. По наблюдениям разработчиков, пользователи хотят создавать несколько роликов-историй, которые не исчезнут через некоторое время. Поэтому они предоставляют авторам такие возможности. Также команда добавляет несколько функций, ориентированных именно на авторов, а именно ссылки на видеоролики и особые стикеры.

Так же, как происходило с Сообществом, разработчики экспериментируют с бета-версией нового инструмента, чтобы изучать и совершенствовать продукт перед тем, как расширить его возможности для большего количества авторов.

«Мы хотим сделать еще много чего, чтобы предоставить вам легкие пути к самовыражению и привлечению сторонников, поэтому мы запускаем новую функциональность.» — команда YouTube

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button