Реклама может вызывать не только отвращение и негатив, но и быть интересной и познавательной. Это прямо свидетельствует из данных крупнейшего видеохостинга YouTube, который ведет статистику просмотров рекламных видеороликов.
Многие крупные компании стремятся делать рекламу интересной для просмотра. В результате получаются высокохудожественные творения, напоминающие миниатюрные фильмы. Они несут определенный культурный, или социальный смысл, кроме призыва покупать те, или иные товары, или пользоваться определенными услугами, который бывает хорошо завуалирован.
Самыми лучшими в 2017 году стали ролики в которых присутствует любовь и юмор, музыка, замечательные и трогательные животные, ролики с удивительным и необычным… Для оценки YouTube применил особую методику, основанную не только на числе общих просмотров, но и на данных о том, сколько раз ролик был просмотрен добровольно.
ХЛЕБ — Спиннер
А я продал машину в Карпрайс — Сергей Жуков
Nike: Из чего же сделаны наши девчонки?
Raffaello. А как любите вы?
Новый рекорд в мире FMX: прыжок на самый большой в мире движущийся грузовик БелАЗ
Семён Слепаков: Котозависимость
https://www.youtube.com/watch?v=xIGHZ6fv6TM
Экстремальная экскурсия PNK
S7 Airlines — Фотографии сбываются
PERFECT FIT(tm).Perfect Fitness
https://www.youtube.com/watch?v=Bi_5IO6LxGg
МумийТролль& L’One & Quest Pistols Show — Попробуй… Почувствуй