Известная телекомпания «Би-би-си» и печатное издание Times провели совместное расследование относительно корректности рекламы, транслируемой на каналах YouTube. Внимание прессы привлекли ролики, предназначенные для детской аудитории. Оказалось, что система модерации комментариев не работала должным образом, что делало доступными для прочтения детьми нецензурные и не желательные «комменты» продолжительное время.
Когда данный факт был предан огласке, несколько крупных компаний заявили о разрыве своих соглашений о рекламе на видеохостинге. Они считают, что присутствие их рекламы на каналах с непристойными комментариями бьет по их имиджу. Это такие крупные бренды, как TalkTalk, Deutsche Bank, Adidas, Hewlett-Packard, Mars, Mondelez и Diageo.
В свою очередь, YouTube заявил о том, что имеет свою позицию, которая направлена против сексуальной эксплуатации несовершеннолетних.