Отечественный поисковик «Яндекс» принял важное решение, которое затронет всех пользователей «Яндекс.Браузера». Теперь «некачественная» реклама будет блокироваться при просмотре сайтов через этот веб-обозреватель.
Специалисты «Яндекса» относят к таковым объявления в виде полноэкранных банеров, вирусных роликов с автоматическим воспроизведением и включением звука, рекламу в виде таймеров с запущенным обратным отсчетом времени. При этом другие рекламные объявления не будут скрываться.
В результате исследований доказано, что число «некачественных» объявлений не превышает 5% в общем объеме. Но именно из-за них пользователи и устанавливают различные блокировщики рекламы. Число пользователей, использующие антирекламные дополнения, достигло 22%, что стало заметно отражаться на доходах рекламной системы.