Сервис пассажирских перевозок «Яндекс.Такси» успешно конкурирует с другим компаниями, радуя качественным сервисом и сравнительно невысокими ценами на услуги. Компания стремится сделать его еще удобнее и привлекательнее для пользователей, внедряя дополнительные и новые возможности.
Одним из главных пожеланий пользователей является то, чтобы машина приезжала как можно быстрее и именно в то место, где находится пассажир. Достичь этого в реальной жизни крайне сложно, если речь идет о многомиллионном мегаполисе, где водителю приходится работать в совсем незнакомом районе. Тем не менее, «Яндекс» нашел способ сделать так, чтобы машина приезжала прямо к пользователю.
Эта возможность реализована в приложении «Яндекс.Такси». На экране появился ползунок, который позволяет включить передачу фактического местоположения клиента водителю автомобиля, обслуживающего данный заказ. Водитель увидит, где его ожидает клиент в своем приложении «Таксометр». «Хозяином» ситуации является пассажир, который может отключить эту функцию при необходимости. При этом разработчики сделали так, что передача информации о местоположении прекращается в момент посадки в авто.
Это удобно и для пассажиров, и для водителей. Новшество позволит сократить время ожидания, а водители смогут за счет сэкономленного времени выполнять больше заказов.