Рынок мобильной связи привлекает возможностями и перспективами крупные компании. Однако, для некоторой их части он рассматривается, как инструмент дальнейшей популяризации продвигаемой экосистемы, где использование сотовой связи позволяет «привязать» пользователя. Этот аспект крайне важен и для Яндекса, который ищет новые способы не только расширения аудитории, но и ее монетизации.
Информированный источник сообщил, что в Яндексе прорабатывается вероятность запуска собственного виртуального оператора. Каких-либо решений пока не принято, соответственно, нет и официального подтверждения. Однако, интерес к этой идее никто не опровергает. Более того, известно, что переговоры идут сразу с несколькими компаниями, работающими на ниве сотовой связи в России.
Тем не менее, уже сейчас приводятся и некоторые подробности будущего проекта. Так, есть большая вероятность того, что новый MVNO оператор будет работать на сетях ТЕЛЕ2, компании, которую уже называют «рассадником» для виртуальных операторов. Есть информация о том, что Яндекс будет давать возможность при необходимости менять оператора, что кажется довольно интересной особенностью.
Пользование услугами оператора Яндекса будет максимально выгодным тем, кто пользуется фирменной подпиской «Яндекс.Плюс». В тарифные планы могут быть включены не только сами звонки, но и возможность безлимитного пользования стриминговыми сервисами Яндекса. Этот момент соответствует нынешний трендам, которые показывают, что интересы абонентов сотовых компаний значительно сместились в сторону потребления качественного контента.