Китайские компании ведут агрессивную ценовую политику, делая цены не в пример ниже, по сравнению с продукцией фирм, считающими себя хозяевами рынков. Такая конкуренция позволяет быстро продвигаться в том числе и Xiaomi, которая сделала невероятную карьеру, покорив рынок смартфонов.
Кто бы мог подумать лет пять назад, что телефоны бренда начнут так активно продаваться за пределами Поднебесной! Но это только начало! В компании отлично понимают, что люди покупают не только одни смартфоны. Им нужны и другие электронные товары и, в том числе телевизоры. Более того, многие современные люди покупают не по одному телевизору, а по несколько. Это отличный способ заработать!
А в Xiaomi всегда хотят заработать и сделать это так, чтобы и покупатель остался доволен. Выйдя на рынок телевизоров в Китае, компания смогла занять первое место среди конкурентов-поставщиков в потребительском классе по результатам первого полугодия. Это более, чем просто успех, это заявка на большее!
Кстати, недавно Xiaomi вошла в рейтинг Fortune Global 500, как одна из 500 самых крупных коммерческих компаний планеты. Это событие отмечалось с широким размахом. В честь него была устроена акция, в рамках которой цены на популярные товары были значительно снижены. Купить со скидкой можно было и телевизоры.
Если же брать во внимание другие рынки, то и тут Xiaomi «идет в гору». Так, в Индии она заняла, по оценкам экспертов, не менее 39% рынка телевизионных приемников. Телевизоры с логотипом бренда становятся все более популярными и в России.