Рынок мобильных устройства и конкуренция невероятно жестоки сейчас, когда вместо нескольких десятков брендов начали выпускать свою продукцию сотни компаний. При этом каждый производитель стремится занять «свое место по солнцем». И тут, как оказывается, все средства хороши!
Пожалуй, одним из самых некорректных и малоприятных является такой способ саморекламы, когда запускается информация, где открыто высмеивается продукция конкурирующей компании. Нечто подобное уже позволяли себе такие «акулы», как Samsung и Apple. Сейчас на нечто подобное решилась и китайская Xiaomi. Вероятно, ее воодушевила невероятная эффективность такого метода продвижения товаров.
Итак, рассказываем подробности. У китайцев есть смартфон Redmi Note 7 в конфигурации 3 / 32 Гб и планы начать его массовые продажи в Индии. Но уже сейчас в этой стране Samsung запустила продажи Galaxy M20 по цене 147 долларов за версию 3 / 32 Гб. Цена Redmi Note 7 всего на 3 долларов выше так, что их вполне можно считать конкурентами, играющими в одной лиге.
The 'M'ic drop moment when you realise #ԀW8ᔭ will outperform! #MiPowerd
RT if you agree! pic.twitter.com/3UeljTl7nX— Redmi India — #RedmiSmartBand is here! (@RedmiIndia) February 5, 2019
В официальном аккаунте Xiaomi в соцсети Twitter появилось красноречивое сравнение двух этих трубок по ключевым показателям. Так, приводятся результаты тестов в бенчмарках, где Samsung явно проигрывает конкуренту из Китая. Так же делается упор на то, что с чем не поспоришь – в Redmi Note 7 пользователям предлагается шикарная камера с сенсором на 48 мП.
Ролик можно расценивать именно, как попытку высмеять продукт конкурента, но не, как простое экспертное сравнение – уж слишком заметно стремление сыграть на контрастах. Стоит отметить, что подобная «рекламная кампания» может иметь и обратный эффект.