Xiaomi — высмеять конкурента с пользой для себя!

Рынок мобильных устройства и конкуренция невероятно жестоки сейчас, когда вместо нескольких десятков брендов начали выпускать свою продукцию сотни компаний. При этом каждый производитель стремится занять «свое место по солнцем». И тут, как оказывается, все средства хороши!

Пожалуй, одним из самых некорректных и малоприятных является такой способ саморекламы, когда запускается информация, где открыто высмеивается продукция конкурирующей компании. Нечто подобное уже позволяли себе такие «акулы», как Samsung и Apple. Сейчас на нечто подобное решилась и китайская Xiaomi. Вероятно, ее воодушевила невероятная эффективность такого метода продвижения товаров.

Итак, рассказываем подробности. У китайцев есть смартфон Redmi Note 7 в конфигурации 3 / 32 Гб и планы начать его массовые продажи в Индии. Но уже сейчас в этой стране Samsung запустила продажи Galaxy M20 по цене 147 долларов за версию 3 / 32 Гб. Цена Redmi Note 7 всего на 3 долларов выше так, что их вполне можно считать конкурентами, играющими в одной лиге.

В официальном аккаунте Xiaomi в соцсети Twitter появилось красноречивое сравнение двух этих трубок по ключевым показателям. Так, приводятся результаты тестов в бенчмарках, где Samsung явно проигрывает конкуренту из Китая. Так же делается упор на то, что с чем не поспоришь – в Redmi Note 7 пользователям предлагается шикарная камера с сенсором на 48 мП.

Ролик можно расценивать именно, как попытку высмеять продукт конкурента, но не, как простое экспертное сравнение – уж слишком заметно стремление сыграть на контрастах. Стоит отметить, что подобная «рекламная кампания» может иметь и обратный эффект.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version