Китайская компания Xiaomi ранее заявляла о претензиях на мировое господство. Сложно поверить, что сравнительно молодая компания может «обойти» по объемам мировых продаж такой солидный бренд, как Apple и вплотную подойти к лидерству Samsung. Итоги второго квартала говорят сами за себя. Xiaomi вышла на весьма солидное втрое место, захватив 17% мирового рынка поставок смартфонов, уступив лишь Samsung, имеющей 19% рынка. Apple имеет сейчас 14% рынка и третье место.
Еще две китайские компании вошли в ТОП-5 по объемам продаж. Это Oppo и Vivo от BBK. При этом все они существенно увеличили объемы поставок. Однако, показатели Xiaomi вызывают истинное удивление – компания увеличила отгрузку смартфонов на 83% по сравнению с объемами аналогичного периода прошлого года. Показатели А-брендов гораздо скромнее. У Samsung рост составил 15%, а у Apple всего 1%. Многие бы дорого заплатили за секрет такого успеха Xiaomi.
Аналитики полагают, что положительную роль тут играет акцент на зарубежные рынки. Китайская компания активно работает в Западной Европе, Африке и Латинской Америке. Ее продукция ориентирована на массового потребителя и весьма привлекательна хорошим качеством и доступной ценой. Освоив эту нишу, компания постарается закрепить успех, начав в будущем делать ставку на высокотехнологичные устройства.