ИТ-КомпанииНовости технологий

Xiaomi рассказала о своих планах на 2019 год

Имея цели, люди стремятся их достигать. Даже, если не будет достигнут конечный результат, несомненно, будет положительный эффект от промежуточных результатов. То же самое можно применить и к компаниям, ведь в них работают люди, которые и являются главным их капиталом.

Китайская компания Xiaomi поведала о своих планах на грядущий год. Бренд уверенно достигает намеченных целей и даже значительно превышает свои планы. Так, всего за 10 месяцев 2018 года китайцы продали 100 000 000 смартфонов. Ожидается, что по итогам текущего года эта цифра приблизится к отметке в 120 000 000 устройств. Таким образом, намечается 20% рост по отношению к показателям продаж 2017 года.

Приоритетной задачей для компании является удержание темпов роста продаж на уровне 20% в год. Так, бренд планирует сбыть не менее 150 000 000 смартфонов в течение следующего года. Основные объемы продаж придутся на внутренний рынок, но в компании понимают, что без увеличения поставок на другие рынки поставленные цели трудновыполнимы.

Xiaomi рассказала о своих планах на 2019 год

Предполагается усиление присутствия компании на перспективных рынках. Это страны Европы и Индия, где продукция компании пользуется стабильным спросом из-за оптимального соотношения качества и цены. Кроме того, в Xiaomi хотят выйти на рынок Соединенных Штатов, несколько потеснив традиционно популярные там бренды.

Эксперты оценивают шансы компании, как вполне реальные. Если компании удастся использовать сложившуюся сейчас ситуацию, когда продажи других китайских брендов начали падать, у нее есть шанс нарастить свои продажи не только в самом Китае, но и за его пределами.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button