Многие говорят о том, что у производителей мобильных устройств наметился кризис идей. То есть «все уже было»! Появление чего-то революционного маловероятно, хотя и крайне желательно. Пользователи хотят и ждут новшеств. Те компании, которые понимают это и могут предложить что-то новенькое, будут «на коне», а их гаджеты возглавят мировые ТОПы.
Дизайн телефонов, пожалуй, самое «узкое» место, где было сломано немало копий. Тем не менее, даже метод проб и ошибок имеет существенный положительный эффект для отрасли в целом. И для пользовательской аудитории тоже. И тут, кажется, уже все перепробовали, чтобы угодить потенциальным покупателям тех же смартфонов.
И в то время, когда многие, отчаявшись и кивая на «кризис идей», уже не ищут новых решений, в Xiaomi сумели найти его. Более того, компания решила «застолбить» новшество получением соответствующего патента. Решение в данной ситуации, наверное, единственно правильное и верное!
Что же такого нового придумали дизайнеры Xiaomi? Они опять обратили внимание на фронтальную камеру. Если раньше хитовым решением было размещение ее глазков в так называемой «челке» в верхней части дисплея, то тут объективы перемещены вниз. Это можно назвать «усами», или даже «бородой».
Решение интересное тем, что чисто визуально такой вырез менее заметен – чаще всего глаза пользователя устремлены именно к верхней части гаджета, где собирается максимум нужной информации (уведомления, системная информация). Кроме того, другой вариант предусматривает разнесение глазков селфи-камеры по двум нижним углам дисплея, что так же выглядит интересно.
Когда смартфоны с таким дизайном появятся на магазинных полках? Вопрос интересный, но ответ на него не знают даже сами разработчики. Может быть, это случится уже через несколько месяцев, а, может быть, и через несколько лет. Если вы считаете данную новость первоапрельской шуткой, то это не так – Xiaomi получила патентное свидетельство на концепцию данного дизайна 29 марта сего года.