Wildberries запускает продажи автомобилей Lada
Wildberries, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске продаж автомашин Lada. Такая возможность пока доступна только в одном регионе — в Волгоградской области. Это пилот, по результатам которого будет принято решение о масштабировании услуги на другие регионы России.
Татьяна Бакальчук, гендиректор онлайн-шопа Wildberries, указала на то, что среди российских пользователей все более востребованной становится услуга приобретения автомобиля в режиме онлайн. Wildberries идет в ногу со временем и занимает лидирующие позиции, которые с внедрением новой возможности только укрепятся.
Для «Автоваза», по словам вице-президента Дмитрия Костромина, онлайн-продажи являются одним из ключевых приоритетов в развитии компании. Россияне, покупая машину через интернет-сервисы, могут быть в полной уверенности в прозрачности формирования отпускной цены. Кроме того, на все машины, купленные на маркетплейсах, гарантия завода действует в полном объеме. Также гарантируется наличие выбранной модели, комплектации и цвета лакокрасочного покрытия кузова.
Пользование автомобилем оставляет свои следы в жизни людей. Для многих машины уже не средство передвижения, а стиль жизни. Недавнее исследование, проведенное в Оксфорде, выяснило интересный факт — люди начинают себя чувствовать лучше, если отказываются от пользования машинами. Так, после трехнедельного перерыва 10 из 12 владельцев авто признались, что не хотели бы пользоваться своими «железными конями» так же интенсивно, как и ранее.
А вы знаете, сколько покупатели Lada Granta тратят на владение ей?