Спрос на смартфоны от Huawei заметно упал и продолжает падать на фоне новостей об американских санкциях в отношении этой компании. Смартфоны, которыми буквально вчера все восхищались стали непопулярными, хотя по сути остались такими же хорошими, как были.
Люди боятся их покупать так, как боятся неизвестности. Слухи о том, что привычные и любимые всеми сервисы, да и сама операционная система «американского розлива» в одночасье могут перестать работать на гаджетах с маркировкой Huawei, останавливают пользователей от совершения покупок.
Казалось бы, это должно полностью выбить китайский бренд из колеи, пустить его под откос. Но не тут-то было! Крупнейшие ритейлеры на Филиппинах решили поддержать китайский бренд и запустили фирменную гарантию на то, что и ОС Android и мессенджер WhatsApp будут штатно работать на предлагаемых к покупке смартфонах.
Если быть точнее, что условия покупки подразумевают работу не только таких популярных приложений, как Gmail, YouTube, Play Store, но и многих других. В случае с Facebook гарантируется стабильная работа не только самой соцсети, но и сервисов Instagram и WhatsApp. Таким образом, пользователи, купившие устройство от китайской компании, ровным счетом ничего не теряют.
Условия новой гарантийной программы подразумевают возврат пользователю полной стоимости его аппарата в течение двух лет со дня покупки. Если что-то «пойдет не так», то на полученные по гарантии деньги можно будет тут же купить смартфон любого другого производителя, сопоставимый с проблемным гаджетом по классу.
Такая уверенность торговых сетей говорит не об их склонности к риску и авантюрам, а, вероятно, о лучшей информированности. Бизнес, как известно, не расположен к рискам, а ценит точный расчет. Решение о запуске такой программы было принято, скорее всего, с учетом поступившей информации о возможном разрешении торгового конфликта Китая и США.