Вышла первая игра с DirectStorage и секундными загрузками
Даже если вы геймер со стажем, забудьте все, что вы знаете о загрузке игр! Сейчас, когда в свет вышла игра Forspoken, рассуждения о том, сколько минут будет загружаться эпизод, не имеют никакого смысла – счет идет на секунды. Судя по всему, это первая и очень удачная демонстрация того, на что способны современные твердотельные накопители.
Эта игра вышла на платформах PS5 и Windows сравнительно недавно и сначала ее оценки были весьма средними. Но некоторые поняли ее главную «фишку» — поддержку DirectStorage. Технология обеспечивает невероятно быстрые загрузки, которые в ряде случаев составляют менее 2-х секунд. Если сравнивать это с другими «игрушками», то это может показаться просто удивительным!
Чтобы «почувствовать разницу», нужно сравнить время загрузки эпизодов на игровом ПК с SSD и с привычным нам HDD. Результат может шокировать – то же самый эпизод, на который с SSD ушло не более секунды, потребовал целых 2 минут в варианте с электромеханическим винчестером. Разница в более, чем 2 порядка впечатлит даже тех, кто виды повидал!
Суть технологии DirectStorage в том, чтобы снизить нагрузку на центральный процессор машины, перераспределив ее на более мощный и быстрый GPU. Это влечет за собой не только сокращение времени нагрузки, но и обеспечивает более щадящий режим работы CPU. Для геймеров, конечно, больше блага в первом моменте, ведь он позволяет играть в более комфортных условиях.