Выигрывает бизнес, выигрываем мы…

отечественные сотовые операторыВот уж действительно инновационные технологии используют в своей работе отечественные сотовые операторы. Причем речь не только и не столько о поистине космическом уровне технического обеспечения этого бизнеса, давно уже ставшего чуть ли не бюджетообразующим даже для такой экономики, как российская (то есть, ориентированная большей частью на экспорт сырья и энергоносителей). Нет, о том, что сотовая связь, наверное, на сегодня самая “подкованная” в смысле использования последних научных достижений и открытий, никто не спорит. Речь о другом. О том, что острая конкуренция на рынке услуг сотовой связи привела в последнее время к парадоксальному понижению ценовой планки в этой сфере услуг.

Судите сами, кто бы мог подумать лет пять тому назад, что безлимитные тарифы в Москве подешевеют настолько, что их может позволить себе даже студент или школьник? Ведь безлимитные тарифы на заре “сотовой телефонизации” (а ведь она была не так уж и давно), казались и вовсе невероятной, недостижимой роскошью… А сейчас? А сейчас корпоративные войны “за клиента” и потребителя услуг сотовой связи привели к тому, что, например, прямые номера Билайн стали вполне нормальной, обыденной, ощутимой реальностью. Которую можно “пощупать”. Более того, можно приобрести так называемые “красивые”, “золотые” номера (запоминающиеся телефонные номера очень полезны для коммерческих структур, в бизнесе своем рекламирующих свои товары и услуги) от этого сотового оператора по вполне приемлемым ценам. Таким, что не лягут непомерной ношей не только на бюджет какой-нибудь коммерческой компании, но и даже на кошелек отдельно взятого среднестатистического гражданина…

В своем стремлении обрести еще больше клиентов, пользующихся их услугами, отечественные сотовые операторы применяют действительно инновационные маркетинговые технологии. Давно уже стало обычным явлением бесплатное предоставление «новообращенным» клиентам новых, достаточно дорогих телефонных аппаратов в обмен на годовой договор об оказании услуг.

С другими аспектами ценовой и тарифной политики, ориентирующейся на привлечение максимального количества клиентов можно ознакомиться тут. Результат? Выигрывают и сами сотовые операторы, беспрецедентно расширяющие свой бизнес, выигрывает потребитель, получивший возможность пользоваться услугами, которые несколькими годами раньше были страшно дороги и недоступны среднестатистическому пользователю.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version