Многие компании имеют широкую клиентскую базу, которая не ограничивается одной страной. А так как звонки – это лучший способ поддерживать связь, остро встает вопрос, как же организовать эту процедуру максимально эффективно и выгодно.
Существует много способов организации связи на больших расстояниях посредством различных технологий, но IP-телефония для международных звонков – это самый лучший вариант. Она обладает большим списком преимуществ, а также проста в использовании – от подключения и настройки до обслуживания.
Особенности IP-телефонии
Первой и главной особенностью виртуальной телефонии является ее доступность без привязки к месту. Звонки можно принимать из любой точки планеты через интернет. Кроме того, IP-телефония характеризуется и другими преимуществами:
- Мобильность. При переезде компании вам не потребуется переоформлять номер и везти с собой дополнительное оборудование.
- Простое обслуживание. Виртуальная телефония не требует собственной АТС. Вам не придется тратить бюджет компании на закупку дорогостоящего оборудования и его обслуживание. Все обслуживание виртуальной АТС происходит посредством настроек в личном кабинете на сайте провайдера.
- Универсальность. Звонки можно принимать на любое устройство, которое имеет выход в интернет. Подойдут смартфоны, компьютеры и ноутбуки с подключенными гарнитурами и установленными рабочими программами или стационарные телефоны с поддержкой IP-звонков.
- Мониторинг показателей. С IP-телефонией у вас будет постоянный доступ к записям звонков и их детализации.
- Связь между сотрудниками. IP-телефония позволяет проводить конференции внутри компании. Их организация полностью бесплатна.
- Тип данных. Кроме звонков, у вас есть возможность использовать внутренний чат.
Как работает IP-телефония
Основной принцип работы – передача данных через интернет. Звонок от клиента поступает провайдеру, который перенаправляет его на виртуальную АТС. Она автоматически распределяет звонок в порядке очереди, который вы можете установить в личном кабинете.
Что нужно для работы
В первую очередь нужно стабильное интернет-подключение. Если вы работаете со смартфона или компьютера, потребуется микрофон и наушники, а также специальные рабочие программы – так называемые софтфоны. Их существует огромное количество, каждая отличается своими особенностями и функциями.
После того как вы обзавелись нужными устройствами, установили все программы и обеспечили стабильный интернет, останется только оставить заявку на подключение услуги на сайте провайдера.
Правила выбора виртуального номера
Несколько рекомендаций от поставщиков услуг:
- при выборе оператора уделите время просмотру отзывов от клиентов, что позволит определить качество работы;
- выбирая номер, убедитесь, что ранее он не использовался другими компаниями;
- уточните, какое количество внутренних номеров вы сможете активировать, чтобы дать доступ к телефонии для всех сотрудников;
- внимательно ознакомьтесь с тем, что входит в базовый тарифный план, и какие услуги вы сможете подключить дополнительно.
Эти советы помогут выбрать надежного провайдера и удобный виртуальный номер.