Разное

Бизнес идея: выездное диагностирование б/у автомобилей перед продажей

Бизнес идея: выездное диагностирование б/у автомобилей перед продажей

Приобретение б/у автомобиля дело довольно хлопотное. Есть несколько способов приобретения подобного авто. Например, через интернет. Можете приобрести несколько газет на авто тематику. Но самым популярным способом по сей день остается- посещение авторынка. Выбор там огромен, однако нет гарантии, что вы не попадете к мошеннику в лапы. И вам вместо подержанной и летающей «ласточки» продадут груду металлолома.

Собственно, страх нарваться на афериста и заставляет большинство покупателей брать с собой человека, разбирающегося в автомобильной технике. Затем после выбора авто, большинство новоиспеченных владельцев отправляет машину на СТО. Однако к сожалению такие знакомые, которые смогут определить тот или иной код ошибки P0420, как лечить, и какие могут быть последствия неисправностей, есть не у всех, да, и автосервисы могут быть в сговоре с аферистом. Вывод- тысячи людей нуждаются в квалифицированной помощи при покупке б/у авто. А значит это может стать прекрасной бизнес идеей.

Кому подойдет эта бизнес идея?

Прежде всего – работникам СТО. В особенности мастерам –универсалам, занимающимся ремонтом всей машины. Разумеется, новичку не разбирающемуся в ремонте авто подобная задача не по зубам. Правда если у вас есть все необходимые знания, то дерзайте. Все бразды правления в ваших же руках.

Организация службы помощи при приобретении б/у автомобиля

Как вариант можете основать выездной сервис, предоставляющий услуги диагностики машин перед покупкой/ продажей. Почему выездной? Элементарно – все, что вам необходимо на персональное авто и элементарное оборудование.

Какие услуги необходимо предоставлять клиентам:

  • диагностика кузова и салона машины;
  • двигателя;
  • ходовой и тормозной частей;
  • сканирование электронных систем;
  • тест драйв.

Перечень нужного оборудования:

  • толщинометр (он необходим для лакокрасочного покрытия);
  • автомобильный сканер.

Реклама вашего сервиса 

  1. Создайте сайт с описанием услуг.
  2. Расклейте объявления на авто досках объявлений.
  3. Сделайте спам публикацию на специализированных форумах.
  4. Закажите контекстную рекламу.
  5. Закажите и расклейте баннеры.

Окупится ли ваш бизнес?

Окупаемость вашего бизнес проекта зависит от стоимости предоставляемых услуг. Безусловно поставив минимальную цену и выполняя по паре заказов в сутки, окупаемости почти не будет. Правда в весенне-летний период прибыль будет выше т.к. количество желающих купить/продать обычно возрастает. Учтите зимой прибыль меньше из-за минимального количества заказов. Но если реклама правильная, то заказов будет много в любое время года.

P.S. Дабы изучить все тонкости и нюансы рекламы рекомендуем посетить сайты, которые уже специализируются в данной сфере. Мы не рекламируем их, а даем вам подсказку, как правильно рекламировать свой сервис. Там вы найдете все необходимую информацию, и каким образом все организовать.

Естественно если, посетив подобные сайты уверенности в знаниях правильной рекламы не прибавилось, то обратитесь за помощью к профессионалам. Так вы точно получите нужный вам результат. Помните именно реклама двигатель торговли и прочих услуг.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button