В гамме выпускаемых автомобилей компанией VW малолитражные автомобили линейки Polo занимают особое место. Это так называемый «народный автомобиль». Модели Polo уступают другим в габаритах, лишены некоторых опций, но качество их остается высоким, а ценники вполне привлекательны и доступны.
Несомненно не самой лучшей может стать новостью известие о том, что уже в скором времени серийный выпуск этих горячо любимых авто может прекратится. Снятие их с производства практически решено, а всему виной вводимый стандарт экологичности «Евро-7». Его требования очень жестки и потребуют модификации ДВС, устанавливаемых в Polo. Это может обернуться для компании «неподъемными» инвестициями.
Томас Шефер, нынешний руководитель Volkswagen, говорит о том, что при таком раскладе бизнес-модель Polo теряет всякий смысл. Она станет нежизнеспособной на фоне повышения отпускной цены на базовую комплектацию Polo на 5 000 евро, или на 25% от текущей цены. Она составляет чуть менее 20 000 евро на сегодняшний день.
Прогнозы босса компании пессимистичны и имеют все шансы на то, чтобы стать реальностью. В этом случае производство 6-го поколения Polo будет прекращено в 2025 году, а разработка седьмого поколения будет остановлена. Шеффер говорит о том, что место Polo не будет пустовать. Его займут электрические седаны ID.1 и ID.2, но их стоимость будет выше условных 20 000 евро, если будет принято решение сохранить запас хода, аналогичный Polo.