Робототехника становится все более перспективной для крупных компаний, связанных с разработкой технологий. Многие из них начали активно развивать это направление в последние годы. Компания Sony, посчитав ранее робототехнику малоперспективной, теперь изменила свое мнение об этой сфере деятельности.
Когда-то, можно сказать уже давным-давно, в 1999 году Sony наладила выпуск робота-собаки под названием AIBO. Изделие оказалось весьма популярным и пользовалось спросом – партия в 3000 экземпляров «ушла» всего за два десятка минут через онлайн-магазин компании. Роботы производились фирмой вплоть до 2006 года. Затем, производство было свернуто по причине реорганизационных изменений в компании и трудностей с финансированием. Теперь Sony пытается наверстать упущенное и планирует выпуск второго поколения роботов AIBO.
Подробности об обновленных роботах AIBO
Всем понятно, что тем, что было популярно в прошлом, сегодняшнего пользователя уже не заинтересовать. Нужно что-то современное, использующее набор передовых технологий по максимуму. И Sony имеет все шансы представить именно такое устройство.
Имея обширный опыт использования технологий в сфере развлечений, японский разработчик планирует дополнить его возможностями, заключенными в понятии «Искусственный интеллект». Новые AIBO будут подключены к интернет-сервисам и смогут стать настоящим умным помощником в доме. В частности, устройство сможет осуществлять управление разнообразной домашней техникой при помощи голосовых команд аналогично тому, как это реализовано в смарт-колонках от Google и Amazon.
Конкретные сроки выхода роботов-собак AIBO и их стоимость не известны. Первое поколение AIBO продавалось по 2000 долларов за устройство.