Мир можно условно разделить на продавцов и покупателей. Если первые хотят продать свой товар подороже, то вторые искренне желают купить нужное подешевле. И те, и другие думают о своей выгоде, а масштабные распродажи выгодны для всех!
Если выгода покупателей понятна сразу – меньшая, чем в обычные дни цена, позволяет серьезно экономить, то выгода продавцов не так очевидна. Но она есть, ведь иначе, зачем предлагать всем такие скидки! Покупатели, видя серьезное снижение цен, покупают в разы больше, буквально сметая и то, что, действительно, нужно, и то, что не очень.
Традиция устраивать Всемирный День Шопинга начинается в 2009 году, а ее основателем стала компания Alibaba Group (она же Aliexpress), объявившая о снижении цен на все товарные позиции на 50 и более процентов. Постепенно к данной традиции подключились другие интернет-магазины и магазины, работающие в оффлайне.
С тех пор этот день 11 ноября ждут с нетерпением все любители выгодных покупок. Он делает счастливыми миллионы покупателей, а продавцы получают шанс хорошо заработать! Скидки начинают «работать» с 11 часов утра и тут уж нужно не упустить возможности!
Если же не хочется ждать долго, то можно поискать выгодные предложения в любое время. Поверьте, они есть! Они, конечно, носят менее масштабный характер и не предлагают мегаскидок, но все равно выгодны.
Если же решили покупать только на распродаже, но не готовы сделать это именно 11 ноября, то расстраиваться не стоит – впереди еще много «вкусных» акций. Это Черная пятница (23.11), Киберпонедельник (26.11), Новогодняя и Рождественская распродажи. Ну а пока ждем Всемирный День Шоппинга — продавцы уже заявляют о скидках до 90%!